Объекты испытаний
- Оригинальный глушитель "Мерседес-Бенц" A 203 490 35 21
- Глушитель-аналог №1
- Глушитель-аналог №2
Критерии испытаний
- Внешний вид
- Конструкция
- Уровень шума и оптимальное противодавление
- Точность размеров
- Износостойкость
Результаты:
Внешний вид
Оригинальный глушитель "Мерседес-Бенц" | Глушитель-аналог №1 | Глушитель-аналог №2 | |
---|---|---|---|
Повреждения поверхности новой детали еще до момента ее установки (при производстве, транспортировке) приводят к преждевременному появлению очагов коррозии. Отсутствие дефектов на новой детали - залог длительного срока службы глушителя. | Повреждений поверхности корпуса или труб не выявлено. |
||
Вмятина на корпусе глушителя. | Вмятина на выпускной трубе. |
Конструкция
Оригинальный глушитель Мерседес-Бенц | Глушитель-аналог №1 | Глушитель-аналог №2 | |
---|---|---|---|
Наилучшая функциональная эффективность достигается за счет наибольшей протяженности труб во внутренней части глушителя и особой геометрии их расположения. |
|||
Трубы глушителя имеют сложную геометрию и максимальную протяженность труб внутри детали. | Компоновка не отвечает требованиям функциональности. Трубы не имеют изгиба, что уменьшает их протяженность внутри глушителя. |
Трубы имеют изгиб внутри корпуса глушителя, но геометрия расположения не обеспечивает условия их максимальной протяженности. |
Точность размеров
Оригинальный глушитель Мерседес-Бенц | Глушитель-аналог №1 | Глушитель-аналог №2 | |
---|---|---|---|
Отклонение размеров глушителя от регламентированных приводит к возникновению внутренних напряжений материала в точках его контакта с другими элементами выпускной системы. | Отклонения размеров в пределах допустимых значений. |
Отклонения превышают допустимые значения. |
Отклонения превышают допустимые значения. |
Уровень шума и оптимальное противодавление
Уровень шума и оптимальное противодавление. От величины противодавления в выпускной системе зависит возможность реализации всего потенциала мощности двигателя и достижение наилучшей экономичности. | Все глушители эффективно снижают уровень шума и разницей полученных результатов можно пренебречь в условиях реальной эксплуатации. Величина противодавления испытанных глушителей удовлетворяет требованиям обеспечения наилучшей экономичности. |
---|
Износостойкость
Оригинальный глушитель "Мерседес-Бенц" | Глушитель-аналог №1 | Глушитель-аналог №2 | |
---|---|---|---|
После четырех циклов испытаний в камере с соляным туманом по макроснимкам определяются прогнозируемые период эксплуатации и пробег, а также визуально оценивается наличие коррозии на поверхности детали. | Прогнозируемый период эксплуатации: 8 лет или 150 000 км |
Прогнозируемый период эксплуатации: 6 лет или 112 500 км |
Прогнозируемый период эксплуатации: 4 лет или 75 000 км |
Заключение по результатам испытаний