Максимальная эффективность работы двигателя

  • Оригинальный датчик массового расхода воздуха «Мерседес-Бенц» A1120940048
  • Аналог датчика массового расхода воздуха
Критерии испытаний
  • Расход топлива и токсичность ОГ. Замер показателей производился в ездовом цикле по правилам ЕЭК ООН.
  • Мощность двигателя. Параллельно с оценкой токсичности и экологичности оценивались мощностные характеристики и изменение содержания кислорода в выхлопных газах.
  • Влияние на управляемость автомобиля оценивалась субъективно водителями. В процессе теста особое внимание обращали на пусковые характеристики, стабилизацию числа оборотов на холостом ходу, переход от ускорения к торможению и такие маневры, как обгон или движение на подъеме.

Результаты

Расход топлива и токсичность ОГ

  Оригинальный датчик массового расхода воздуха «Мерседес-Бенц» Датчик-аналог
CH 100% 90%
CO 100% 144%
CO2 100% 102%
NOX 100% 80%
Расход топлива 100% 102%


Результаты испытаний показали, что при использовании оригинального датчика массового расхода воздуха расход топлива ниже, чем при использовании датчика-аналога. Использование неоригинального расходомера приводит к увеличению расхода топлива и токсичности ОГ.


Мощность двигателя


Влияние на управляемость автомобиля