Двигатель |
Расположение/ |
Рабочий объём |
Номинальная мощность |
Максимальная скорость (км/ч) |
Смешанный расход топлива |
Смешанные выбросы |
Класс энергоэффективности |
C 300 BlueTEC HYBRID |
R4 |
2.143 |
– (150 + 20*/3.800) |
– (238) |
– (4,2–3,8) |
– (108–99) |
Инновационный привод для будущего без выбросов
Сознающий свою ответственность, комфортный и динамичный одновременно – такое требование к приводу будущего. Комбинированный привод - настоящая альтернатива и правильный шаг в направлении вождения без выбросов. В C 300 BlueTEC HYBRID 4-цилиндровый дизельный двигатель на 2,2 л с мощностью 150 кВт сочетается с гибридным модулем мощностью 20 кВт.
Благодаря сочетанию электродвигателя, улучшенной аэродинамики, рекуперации кинетической энергии и шин с низким коэффициентом трения новый C 300 BlueTEC HYBRID стал лидером в своём классе по расходу топлива и выбросам CO2.Функция Boost при сильных ускорениях благодаря силе двух агрегатов может ощутимо добавить динамики. А размещение литий-ионной батареи в днище кузова под задними сиденьями предотвращает неудобства для задних пассажиров. Оптимальную эффективность обеспечивает силовая электроника, которая самостоятельно управляет оптимальным соединением дизельного и электродвигателя. Электроагрегат поддерживает дизельный двигатель посредством дополнительного максимального крутящего момента 250 Н·м. На скорости ниже 160 км/ч двигатель внутреннего сгорания в режиме движения накатом может отключиться. На скорости ниже 160 км/ч двигатель внутреннего сгорания в режиме движения накатом может отключиться. Функция Boost при сильных ускорениях благодаря силе двух агрегатов может ощутимо добавить динамики. Серийная АКПП 7G-TRONIC-PLUS специально адаптирована к гибридному режиму. Переключения от двигателя внутреннего сгорания к электродвигателю, а также переключение передач происходят для водителя и пассажиров неощутимо. Рекуперативная тормозная система при замедлении подает освободившуюся энергию в аккумуляторную батарею. Функция пуска-остановки ECO может отключить двигатель внутреннего сгорания, если автомобиль неподвижен – например, на светофоре. Посредством сэкономленной электроэнергии автомобиль автоматически запускается снова.