Хэтчбек

Такой, как Ты.

Цена, включая НДС от 893 129 грн
Подробнее о модели

Седан

Такой, как Ты.

Цена, включая НДС от 939 326 грн
Подробнее о модели

Хэтчбек

Cтильный хэтчбек.

Цена, включая НДС от 901 526 грн
Подробнее о модели

Седан

Лучшее не знает альтернатив.

Цена, включая НДС от 930 767 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Новый C-Class Купе. Заводит мгновенно.

Цена, включая НДС от 1 214 786 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

Цена, включая НДС от 1 381 222 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Разнообразен как современная жизнь

Цена, включая НДС от 947 495 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Coupé

Играй по своим правилам.

Цена, включая НДС от 974 889 грн
Подробнее о модели Фото

Shooting Brake

Новый CLA Shooting Brake

Подробнее о модели Фото

Coupé

Третье поколение оригинальности.

Цена, включая НДС от 1 911 556 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Седан

Искусство интеллекта.

Цена, включая НДС от 1 271 745 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Цена, включая НДС от 1 362 711 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

Езда с открытым верхом.

Цена, включая НДС от 1 677 268 грн
Подробнее о модели

Купе

Интеллектуальный шедевр.

Цена, включая НДС от 1 552 165 грн
Подробнее о модели Фото

Внедорожник

Легендарный внедорожник.

Цена, включая НДС от 3 844 866 грн
Подробнее о модели

GLA

Свобода заразительна.

Подробнее о модели Фото

Новый GLA

Цена, включая НДС от 998 489 грн
Подробнее о модели

Новый GLB

Цена, включая НДС от 1 053 828 грн
Подробнее о модели

SUV

Сильный характер с совершенно новыми гранями.

Цена, включая НДС от 1 283 351 грн
Подробнее о модели

Купе

Цена, включая НДС от 1 479 126 грн
Подробнее о модели

SUV

Цена, включая НДС от 1 906 207 грн
Подробнее о модели

Coupe

Цена, включая НДС от 2 164 842 грн
Подробнее о модели

Новый GLS-Class

S-Class среди внедорожников.

Цена, включая НДС от 2 385 612 грн
Подробнее о модели

Седан

Испытайте интеллект в движении.

Цена, включая НДС от 2 539 405 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Mercedes-Maybach

Классика будущего.

Подробнее о модели

Купе

Премьера! Новый S-Class Coupe.

Подробнее о модели Фото и видео

Минивэн

Полон жизни.

Цена, включая НДС от 1 456 336 грн
Подробнее о модели Фото

Купе

Это не звезда, это комета.

Цена, включая НДС от 4 139 226 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС от 4 522 088 грн
Подробнее о модели Фото

Полный привод 4MATIC

Полный привод 4MATIC

Ощутимое повышение устойчивости при движении и уровня тягового усилия в самых разных дорожных условиях: новое купе S-Класса на серийной основе обладает одной из самых эффективных на рынке систем постоянного полного привода - 4MATIC. Он всегда готов к работе и тем самым превосходит иные системы полного привода, которые начинают работать лишь после того, как распознают недостаточность тягового усилия.

Эта собственная разработка Mercedes-Benz обходится без блокировок дифференциалов, поскольку электронные системы управления распределяют тяговый момент на все четыре колеса.



Это обеспечивается оптимальным взаимодействием электронной системы стабилизации ESP® с электронной системой управления тяговым усилием 4ETS. Автоматические тормозные импульсы улучшают старт на скользком покрытии и повышают устойчивость автомобиля при совершении сложных манёвров.



Полный привод 4MATIC компенсирует потери тягового усилия, обусловленные плохим состоянием или покрытием трассы, поскольку тяговый момент постоянно распределяется между передней и задней осями в соотношении 45 : 55.

Меньшая масса: благодаря компактной конструкции, тщательно продуманному подбору материалов и высокому КПД данной системы полного привода, автомобиль едва ли вест больше своих аналогов с задним приводом.

Модель AMG: спортивно ориентированный полный привод нового купе S 63 AMG 4MATIC, разработанный специалистами Mercedes-AMG, предлагает сочетание оптимального уровня тягового усилия с характерной для AMG динамикой и максимальной радостью от процесса вождения. Распределение крутящего момента с акцентом на заднюю ось 33 : 67, а также лёгкая базовая блокировка противодействуют первоначальной недостаточной поворачиваемости, свойственной полноприводным системам. В результате этого, с одной стороны, повышаются безопасность движения и сцепление колёс с мокрой либо зимней трассой, а с другой, - улучшается продольная динамика, обеспечивающая ещё более энергичный разгон.